forbot
Inkeri, MChF
+38 (095) 750-07-32
  • Inkeri, MChF
  • Products catalog

Products catalog

Equipment for wastewater treatment from mechanical impurities and petroleum products
In stock 
The equipment for sewage treatment from mechanical impurity and oil products Small-sized block installation of purification of commercial water of mechanical impurity and oil products is intended for use on oil fields. Installation is applied to preparation of water in system of maintenance of...
Group: The equipment for sewage treatment
SEPARATOR FILTERS FOR CLEANING NATURAL AND ASSOCIATED PETROLEUM GAS
In stock 
Separator filters are designed for cleaning and preparation of natural gas at gas and gascondensate fields, compressor stations of gas mains, underground gas storages; for cleaning natural gas at gas-distribution stations for supplying gas to populated areas (settlements, cities) and industrial...
Group: Gas-cleaning system
FILTER FOR PYRIFICATION OF SLIME AND SEWAGE WATER FROM MECHANICAL IMPURITIES AND HYDROCARBONS
In stock 
The station of deep sewage treatment is the block installation purifying commercial water of mechanical impurity, oil products. It is intended for use in neftevy and other industries. The station of deep sewage treatment is applied to preparation of water in system of maintenance of reservoir...
Group: Stations of purification of waste waters
PLANT FOR PURIFICATION OF DIESEL FUEL, GASOLINE, AND KEROSENE
In stock 
High-efficiency filters for purification of diesel fuel from mechanical impurities and water according to GOST requirements. They comply with the 1st category by GOST 14146-88. The filters are offered with output: 1, 2.5, 4, 10, 15, 25 and 50 m3 /h. We have developed and introduced filter for...
Group: Separators for diesel fuel
Installations of potable water
In stock 
INSTALLATION OF PURIFICATION OF DRINKING WATER At intensive emissions of all table of Mendeleyev by the industrial enterprises sources of drinking water supply are sharply reduced. The existing technologies of purification of drinking water (physicomechanical, a traditional filtration, chemical,...
Group: Installations of potable water clearing
Filter of purification of turbine oil (fuels and lubricants)
In stock 
Filter of purification of turbine oil (fuel and lubricants)   "Turnkey" delivery of filters with a subtlety of cleaning of 5 microns and a class of purity not lower than 10. By means of the offered installations in conditions of acute shortage of lubricant oils their effective cleaning and...
Group: Fuel filters
Filter diesel separator installation for separating and purifying solids from emulsions
In stock 
Filter diesel separator installation for separating and purifying solids from emulsions   The filter separator is intended for separation of diesel fuel emulsions different among themselves (water, oil, other hydrocarbons) as well as their post-treatment of mechanical impurities. The scope of...
Group: Separators centrifugal for clearing fogs
Gas filter separator, gas filters
In stock 
Gas filter separator is used for the preparation and purification of natural gas from produced water, aqueous solutions and solids having a particle size greater than 1 micron, thus guarantee the natural gas prior to cleaning requirements.   Gas cleaning separator filter operates based...
Group: Filtration equipment for oil products
Air filters
In stock 
9 UAH
Air filters Filters of purification of compressed air for GPA. The expense 1000m/hour, pressure is 0,6 MPas Designs of filters separators are based on original technical solutions that allows to modernize the existing separators, providing the mode of not dirt adherence of a surface of filtropaket...
Group: Air filters
Filters for seawater treatment plant and marine water bottom
In stock 
Filters for sea water When pumping commercial water in oil-bearing layer for ensuring sufficient speed of a filtration of hydrocarbons through a porous collector special attention has to be paid to absence in the pumped water of the weighed particles — marine organisms, particles of oil,...
Group: Filters self-washed for the purification of river water
Equipment for the purification of natural gas in the mode filters nezagryaznyaemosti
In stock 
Gas filter separator is used for the preparation and purification of natural gas from produced water, aqueous solutions and solids having a particle size greater than 1 micron, thus guarantee the natural gas prior to cleaning requirements. Gas cleaning separator filter operates based...
Group: Equipment for oil-gas industry
Gas filters
In stock 
Our enterprise which is engaged in modernization of the equipment offers: The filter gas household with the isolating flange connection, intended for a thin filtration of the combustible state standard specification 5542-87 natural gas. Use of the filter allows to purify completely consumed gas of...
Group: Gas equipment
Small-sized block installation of purification of commercial water of mechanical impurity
In stock 
INSTALLATION of PURIFICATION of SEA WATER AND SEWAGE FROM MECHANICAL IMPURITY AND OIL PRODUCTS Small-sized block installation of purification of commercial water of mechanical impurity and oil products is intended for use on oil fields. Installation is applied to preparation of water in system of...
Group: The equipment for water treating
Automatic self-cleaning filter
In stock 
Automatic self-cleaning filter brand Inkeri - is equipment intended for cleaning liquids and gases from impurities and other foreign substances from which to purify a particular environment. We design, manufacture and install automatic self-cleaning filters based on PTFE filter elements.   The...
Group: Filters
Industrial filters for water purification
In stock 
Group: Industrial filters for water purification

Description

Products catalog Inkeri, MChF, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
Инкери, МЧФ
PREMIUM_GOLD
+38 (057) 732-28-16
  • Инкери, МЧФ
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Оборудование для очистки сточных вод от механических примесей и нефтепродуктов
В наличии
Оборудование для очистки сточных вод от механических примесей и нефтепродуктов Малогабаритная блочная установка очистки подтоварной воды от механических примесей и нефтепродуктов предназначена для использования на нефтепромыслах. Установка применяется для подготовки воды в системе поддержания...
Группа: Оборудование для очистки сточных вод
Сепаратор природного газа
В наличии
Сепаратор природного газа производства МЧФ Инкери разработан на основе фторопластовых фильтропакетов и предназначен для очистки природного газа на газовых месторождениях, станциях газопроводов, станциях распределения газа для населенных пунктов и предприятий.   Сепаратор природного газа на основе...
Группа: Устройства газоочистные
Станция глубокой очистки сточных вод
В наличии
Станция глубокой очистки сточных вод - это блочная установка, очищающая подтоварную воду от механических примесей, нефтепродуктов. Предназначена для использования в нефтевой и других отраслях промышленности. Станция глубокой очистки сточных вод применяется для подготовки воды в системе поддержания...
Группа: Станции очистки сточных вод
Установка очистки дизельного топлива, бензина и керосина
В наличии
Установка очистки дизельного топлива, бензина и керосина разработана и внедрена компанией Инкери, используется для очистки вышеуказанных жидкостей от механических примесей до требований ГОСТа (обеспечивается 7-8 класс чистоты). Возможные варианты производительности фильтров: 1.0; 2,5; 4,0; 10,0;...
Группа: Сепараторы для дизельных топлив
Установки очистки питьевой воды
В наличии
УСТАНОВКА ОЧИСТКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ При интенсивных выбросах промышленными предприятиями всей таблицы Менделеева резко сокращаются источники питьевого водоснабжения. Существующие технологии очистки питьевой воды (физико-механические, традиционная фильтрация, химические, биохимические и т.д.), как...
Группа: Установки очистки питьевой воды
Фильтр очистки турбинного масла (ГСМ)
В наличии
Фильтр очистки турбинного масла (ГСМ)   Поставка «под ключ» фильтров с тонкостью очистки 5 мкм и классом чистоты не ниже 10. При помощи предлагаемых установок в условиях острого дефицита смазочных масел обеспечивается их эффективная очистка и регенерация. Предотвращается преж­девременный износ и...
Группа: Фильтры очистки ГСМ
Фильтр-сепаратор дизтоплива, установка для разделения и очистки эмульсий от механических примесей
В наличии
Фильтр-сепаратор дизтоплива, установка для разделения и очистки эмульсий от механических примесей   Фильтр-сепаратор дизтоплива предназначается для разделения различных эмульсий между собой (воды, нефтепродуктов, других углеводородов),а также доочистки их от мехпримесей. В комплект такого...
Группа: Сепараторы для очистки туманов, эмульсий
Фильтр-сепаратор очистки газа, фильтры природного газа
В наличии
Фильтр-сепаратор очистки газа используется для подготовки и очистки природного газа от пластовой воды, водных растворов и механических примесей с размерами частиц больше 1 мкм, таким образом гарантирую очистку природного газа до требований ГОСТа. Фильтр-сепаратор очистки газа работает на...
Группа: Фильтровальное оборудование для нефтепродуктов
Фильтры воздушные
В наличии
9 UAH
Фильтры воздушные Фильтры очистки сжатого воздуха для ГПА. Расход 1000м/час, давление 0,6 МПа Конструкции фильтров-сепараторов базируются на оригинальных технических решениях, что позволяет модернизировать существующие сепараторы, обеспечивая режим незагрязняемости поверхности фильтропакетов, т.к....
Группа: Фильтры для воздуха
Фильтры для морской воды, установки очистки морской и подтоварной воды
В наличии
Фильтры для морской воды   При закачке подтоварной воды в нефтеносный пласт для обеспечения достаточной скорости фильтрации углеводородов сквозь пористый коллектор особое внимание должно быть уделено отсутствию в закачиваемой воде взвешенных частиц — морских организмов, частиц нефти, бактерий,...
Группа: Фильтры самопромывающиеся для очистки речной воды
Оборудование для очистки природного газа в режиме незагрязняемости фильтров
В наличии
Оборудование для очистки природного газа в режиме незагрязняемости фильтров используется для подготовки и очистки природного газа от пластовой воды, водных растворов и механических примесей с размерами частиц больше 1 мкм, таким образом гарантирую очистку природного газа до требований...
Группа: Оборудование для нефтегазовой промышленности
Газовые фильтры
В наличии
Наше предприятие, занимающееся модернизацией оборудования, предлагает: Фильтр газовый бытовой с изолирующим фланцевым соединением, предназначенный для тонкой фильтрации горючего природного газа ГОСТ 5542-87. Использование фильтра позволяет полностью очистить потребляемый газ от капельной жидкости...
Группа: Оборудование газовое
Малогабаритная блочная установка очистки подтоварной воды от механических примесей
В наличии
УСТАНОВКА ОЧИСТКИ МОРСКОЙ ВОДЫ И СТОЧНЫХ ВОД ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ И НЕФТЕПРОДУКТОВ Малогабаритная блочная установка очистки подтоварной воды от механических примесей и нефтепродуктов предназначена для использования на нефтепромыслах. Установка применяется для подготовки воды в системе...
Группа: Оборудование для очистки воды
Автоматический самоочищающийся фильтр
В наличии
Автоматический самоочищающийся фильтр бренда Инкери - это оборудование, предназначенное для очистки жидкостей и газа от примесей и других инородных веществ, от которых нужно очищать ту или иную среду. Мы проектируем, производим и устанавливаем автоматические самоочищающиеся фильтры на основе...
Группа: Фильтры
Фильтры для очистки воды самоочищающиеся
В наличии
Фильтры для очистки воды самоочищающиеся - это новый шаг, сделанный нами в вопросе очищения воды до питьевого уровня. Сегодня, на рынке есть большой выбор фильтрационных установок, что предназначены для подготовки и очистки воды как от мехпримесей, так и разных химэлементов, но, к сожалению, многих...
Группа: Фильтры очистки воды промышленные

Описание

Каталог товаров Инкери, МЧФ, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги